Кейс 15 1. Вид оппортунистического поведения- неблагоприятный отбор, когда одной из сторон не известны качественные характеристики блага. Здесь также действует модель рынка лимонов- модель рынка несовершенной информации Джорджа Акерлофа, когда некачественные товары на рынке вытесняют качественные. 2. Это связано с таким понятием, как ассиметрия информации, когда стороны не обладают равной информацией, т е фальсификаторы обладают более полной информацией, нежели покупатели, следовательно у них есть возможность обманывать людей 3. Поисковые товары 4. Издержки качества ложатся на самих потребителей 5. Потребителям следует побольше изучать качество продуктов, найти как можно больше информации о них Кейс 1. 1. Данный контракт является отношенческим, так как субъектами здесь являются ресторан и посетители, неформальные отношения преобладают над формальными, ведь французы выбирают ресторан ближе к дому, становясь его постоянными клиентами. Данная сделка носит долгосрочный, неформальный характер. 2. Да, здесь соблюдаются принципы контрактных отношений. Принцип свободы договора- посетитель сам выбирает посещать этот ресторан или нет, и никто не имеет права его принуждать. Принцип согласования интересов- посетители удовлетворяют потребность в еде, а ресторан получает прибыль 3. Предметом контракта являются услуги, предоставляемые рестораном; улаживание конфликта может быть как неформальным, так и может привести к судебным разбирательствам; ожидаемое поведение участников- обмен денег на еду
17 комментариев:
Спасибо вам Фарида Сулеймановна за проведение хорошего и объективного экзамена!.
Самый лучший и объективный преподаватель, Рамазанова М. пед.обр
👍👍👍👍Спасибо большое за Вашу интересную пару. Алиева Заинат.2курс Пед.Образование
Абдулаева Муъминат, социальный факультет, 1 курс 2 группа 🍀
👍👍👍
Юнусова Мавлидат
1 курс, 2 группа социальный факультет
Кейс 15
1. Вид оппортунистического поведения- неблагоприятный отбор, когда одной из сторон не известны качественные характеристики блага. Здесь также действует модель рынка лимонов- модель рынка несовершенной информации Джорджа Акерлофа, когда некачественные товары на рынке вытесняют качественные.
2. Это связано с таким понятием, как ассиметрия информации, когда стороны не обладают равной информацией, т е фальсификаторы обладают более полной информацией, нежели покупатели, следовательно у них есть возможность обманывать людей
3. Поисковые товары
4. Издержки качества ложатся на самих потребителей
5. Потребителям следует побольше изучать качество продуктов, найти как можно больше информации о них
Кейс 1.
1. Данный контракт является отношенческим, так как субъектами здесь являются ресторан и посетители, неформальные отношения преобладают над формальными, ведь французы выбирают ресторан ближе к дому, становясь его постоянными клиентами. Данная сделка носит долгосрочный, неформальный характер.
2. Да, здесь соблюдаются принципы контрактных отношений. Принцип свободы договора- посетитель сам выбирает посещать этот ресторан или нет, и никто не имеет права его принуждать. Принцип согласования интересов- посетители удовлетворяют потребность в еде, а ресторан получает прибыль
3. Предметом контракта являются услуги, предоставляемые рестораном; улаживание конфликта может быть как неформальным, так и может привести к судебным разбирательствам; ожидаемое поведение участников- обмен денег на еду
Спасибо большое за объемную полезную информацию и удобство в её использовании!
Саржият 3 курс 2 группа ФИК
Багандов Марат Сиражутинович . Судебная экспертиза
Ахмедова Сумая Курбановна 2 курс СЭ
Рабаданова Хамис Шамильевна 2 курс. Судебная экспертиза
Абдулазизов Асхаб Абдулаевич Судебная Экспертиза 2 курс
Муртазалиев Сайпусадар Мурадович 2 курс СЭ
Алиева Нурият Намжмутдиновна Судебная экспертиза
Газалиев М. Н. СЭ 2 курс
Шахбанова Азинат Ахмедовна
2 курс судебная экспертиза
Салихова Патимат
2 курс, судебная экспертиза
Дибиров Шарапудин 2 курс СЭ
Отправить комментарий